000191-njzrx.jpg

Пост ни о чем. А точнее про сайт этот.

Нужно посмотреть че там дальше будет. Вообщем дельный совет - используйте emacs и ubuntu linux в качестве среды разработки. Так же можно добавить, что PHP - полная хуйня. Только Python только хардкор, УНИТИ УЛЬТРА ХАРДКОР Python.

Пиздец чо за олени писали двиг этого сайта? очень блять умно выводить эрроры и варнинги идиотеческой породии на язык программирования ПеХаПе пользователям сайта. Логи блять нужно писать и книжки блять читать по программированию умные.


Открыть Комментариев 2

Сижу короче пишу пост

Сижу короче пишу пост, а там блять ссылки не вставляются. Ебать, нахуй я регалку писал?


Открыть Комментариев 4
Настроение : охуенное

Пиши посты, будь мужиком блеать!

Первый пост, че там ваще. Ссылки можно? а так http://google.com


Метки: tag1, tag2, tag3
Открыть Комментариев 1




Содержание страницы

Метки

Календарь
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вск
         
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
ОБОЗ.ua